- Информация о материале
- Просмотров: 346
ФНС России доработала сервис «Государственная регистрация ЮЛ и ИП» для направления заявления в регистрирующий орган о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя без электронной подписи. Такая возможность предоставлена индивидуальным предпринимателям на период действия ограничений в связи с коронавирусом (COVID-19).
Заявитель может сформировать и направить заявление в регистрирующий орган в электронном виде. Одновременно с заявлением направляются скан-образ или фотография страниц паспорта с информацией о выдаче документа, серии и номере. Также необходимо указать ФИО лица, которому принадлежит документ, и приложить фотографию. Кроме того, необходимо сделать собственное фото (селфи) с этим документом, открытым на тех же страницах, для подтверждения личности.
В течение пяти рабочих дней на адрес электронной почты, указанной при формировании заявления, регистрирующий орган направит документы по результатам рассмотрения заявления.
- Информация о материале
- Просмотров: 408
Уважаемый налогоплательщик! Перед подачей документов на государственную регистрацию рекомендуем записаться на обучение для начинающих предпринимателей, которое проводится в Вашей налоговой инспекции каждый четверг с 14.00 до 15.00
Перечень документов, необходимых для государственной регистрации:
- заявление формы Р11001;
- решение о создании;
- Устав (типовой Устав);
- государственная пошлина – 4000 рублей (только в случае представления документов в регистрирующий орган – способ 1,2,3)
Способы предоставления документов для государственной регистрации:
С оплатой госпошлины
-
непосредственно в регистрирующий орган (РО - Межрайонная ИФНС России № 2 по г. Чите) с оплатой госпошлины, при личном посещении заверение подписи нотариально не требуется. Получение документов непосредственно в РО, либо по почте.
-
почтовым отправлением, с описью вложения и оплатой госпошлины, подпись заявителя должна быть удостоверена нотариально. Получение документов непосредственно в РО, либо по почте.
-
заявка на государственную регистрацию с оплатой госпошлины через сервис «Подача заявки на государственную регистрацию ИП и ЮЛ» сайта ФНС России www.nalog.ru. Заверение подписи нотариально не требуется, электронно-цифровая подпись (ЭЦП) не требуется. Получение документов непосредственно в РО.
Без оплаты госпошлины
-
с электронно-цифровой подписью (ЭЦП) заявителя через сервис «Подача электронных документов на государственную регистрацию» сайта ФНС России www.nalog.ru или Единый портал государственных и муниципальных услуг. Удостоверение подписи нотариально не требуется. Документы, подтверждающие государственную регистрацию, поступают на адрес электронной почты заявителя.
-
через Многофункциональный центр (МФЦ), при личном обращении. Требуется заверение подписи нотариально. Документы, подтверждающие государственную регистрацию, поступают на электронную почту заявителя.
-
через нотариуса, подпись заявителя должна быть удостоверена нотариально. Получение документов, подтверждающих государственную регистрацию, у нотариуса.
-
через ПАО «Сбербанк», «Центр развития бизнеса» (г. Чита, ул. Богомягкова, 23), телефон для справок +7-964-474-54-45. При личном обращении заверение подписи нотариально не требуется. Документы, подтверждающие государственную регистрацию, поступают на электронную почту заявителя.
Сроки государственной регистрации – 3 рабочих дня с момента поступления документов в регистрирующий орган. После регистрации информация о Вас направляется в режиме «Одного окна» во все внебюджетные фонды.
Телефоны для справок:
8 (3022) 35-59-11, 35-97-24, 35-97-05 отдел регистрации ЮЛ и ИП
Необходимо своевременно принять решение о выборе системы налогообложения и представить заявление в налоговый орган:
Упрощенная система налогообложения (УСН)
не позднее 30 календарных дней с даты постановки на учёт
Единый налог на вменённый доход (ЕНВД)
в течение 5 дней с даты осуществления деятельности
Единый сельскохозяйственный налог (ЕСХН)
не позднее 30 календарных дней с даты постановки на учёт в налоговом органе
Общая система налогообложения
если не выбрана какая-либо другая система налогообложения
- Информация о материале
- Просмотров: 411
Любой забайкалец в силах повысить качество оказываемых государственных услуг, просто воспользовавшись сайтом «Ваш контроль».
На данном сайте заявители могут оценить работу государственных органов по различным критериям. Этих критериев несколько: время, затраченное на ожидание услуги в очереди и ее получение, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность помещения, а также доступность информации о порядке предоставления услуг. Этот сервис – сайт с красноречивым названием «Ваш контроль» (www.vashkontrol.ru).
К системе мониторинга качества госуслуг уже подключены Росреестр, налоговая служба, Министерство внутренних дел, Фонд Социального Страхования, Пенсионный фонд, служба судебных приставов, Росимущество, Роспотребнадзор, а также все объекты сети многофункциональных центров по предоставлению государственных и муниципальных услуг «Мои документы».
Оставить отзыв о работе налоговой службы достаточно просто: нужно зарегистрироваться на сайтеwww.vashkontrol.ru(или войти с помощью аккаунта на порталеgosuslugi.ru), выбрать в списке организаций: Межрайонная ИФНС России №7 по Забайкальскому краю и оценить по представленным критериям определенную услугу.
Можно и по СМС, для чего просто сообщите свой номер сотруднику, который предоставил госуслугу, вам придет СМС с номера 0919. Оцените качество госууслуги по 5-бальной шкале с помощью бесплатного СМС.
Важно помнить, что оставляя свой отзыв на сайте «Ваш контроль», каждый из нас самым непосредственным образом влияет на улучшение качества оказания государственных услуг.
- Информация о материале
- Просмотров: 387
Межрайонная ИФНС России №7 по Забайкальскому краю напоминает о работе телефона доверия, по которому можно сообщить о незаконной предпринимательской деятельности (деятельность без регистрации), о сдаче физическими лицами имущества в наём; о незаконном привлечении иностранной рабочей силы; о теневой заработной плате; о сокрытии доходов от налогообложения; о не применении контрольно-кассовой техники.
Номер телефона (30244) 2-33-75.
- Информация о материале
- Просмотров: 344
УФНС России по Забайкальскому краю напоминает, что обязательность печати для хозяйственных обществ – обществ с ограниченной ответственностью и акционерных обществ отменена Федеральным законом от 6.04.2015 № 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ». Таким образом, действующее законодательство предусматривает самостоятельное принятие решения юридическим лицом о необходимости наличия у него печати.