- Информация о материале
- Просмотров: 382
Дополнения и изменения в регламент по организации и проведению официальных физкультурных и спортивных мероприятий на территории Российской Федерации в условиях сохранения рисков распространения COVID-19"
Установлено, что решение о возможности проведения мероприятия, об определении допустимой численности зрителей (заполняемости от проектной вместимости закрытого помещения) принимается руководителем субъекта РФ, уполномоченным органом исполнительной власти субъекта РФ, на территории которого предполагается проведение мероприятия, по согласованию с главным государственным санитарным врачом субъекта РФ.
В случае принятия решения об увеличении численности участников мероприятия соблюдаются следующие условия:
- допуск на мероприятие лиц, имеющих QR-код, подтверждающий завершенную вакцинацию против новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) или ранее перенесенное заболевание, сформированный на портале Госуслуг, государственных информационных системах субъектов РФ, иных информационных системах на основании сведений, полученных из единой государственной информационной системы в сфере здравоохранения;
- наличие у всех работников, задействованных в обеспечении проведения мероприятия, QR-кода, подтверждающего вакцинацию против новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) или ранее перенесенное заболевание, сформированного из информационного ресурса.
Кроме того, на организатора мероприятия возложена обязанность по обеспечению допуска на физкультурные и спортивные мероприятия участников, имеющих QR-коды вакцинированных или переболевших COVID-19, без предоставления в комиссию по допуску участников результатов тестов на новую коронавирусную инфекцию COVID-19 методом полимеразной цепной реакции (ПЦР).
.
- Информация о материале
- Просмотров: 409
Статья 46 Конституции РФ гарантирует каждому судебная защита его прав и свобод. Устанавливает, что решения и действия (или бездействие) органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений и должностных лиц могут быть обжалованы в суд.
Основания прекращения трудовых отношений по инициативе работодателя установлены ст. 81 Трудового кодекса РФ. Пункт 5 ст. 81 Трудового кодекса РФ устанавливает следующее основание увольнения - неоднократное неисполнение работником без уважительных причин трудовых обязанностей, если он имеет дисциплинарное взыскание.
В ходе анализа судебной практики по трудовым спорам за текущий период 2021 года прокурором установлены случаи когда суды признавали увольнения работника по п. 5 ст. 81 ТК РФ незаконными.
Например, определением Второго Кассационного суда общей юрисдикции от 9 сентября 2021 г. по делу N 88-20456/2021 признано незаконным увольнение работника за неоднократное грубое нарушение. Судом установлено, что работодатель привлек работника к дисциплинарной ответственности за неисполнение должностных обязанностей работник оспорил данный приказ в судебном порядке. Чтобы получить решение суда, он попытался отпроситься с работы направив непосредственному руководителю СМС сообщение. Начальник не разрешил ему уходить, но сотрудник все равно покинул офис и не отметился через систему СКУД с помощью карточки. Работодатель это зафиксировал. Так как у сотрудника уже имелись дисциплинарные взыскания, его уволили за неоднократное нарушение.
Суд признал расторжение трудового договора незаконным. Среди прочего он указал, что сотрудника не было на работе по уважительной причине. Посещение суда связано с защитой трудовых прав. Так как режим работы суда и организации совпадают, сотрудник не мог получить решение в иное время. Невыполнение обязанности на входе и выходе прикладывать карточку не является нарушением, за которое следует увольнять.
- Информация о материале
- Просмотров: 614
Читинской межрайонной природоохранной прокуратурой проведена проверка исполнения природоохранного законодательства при использовании недр.
Установлено, что недропользователями при добыче россыпного золота используются водные объекты.
В технических проектах по разработке месторождений предприятиями предусмотрены мероприятия по устранению последствий негативного воздействия на водные биологические ресурсы и получены заключения Ангаро-Байкальского территориального управления Росрыболовства о согласовании деятельности, согласно которым для восстановления причиненного вреда необходимо проведение компенсационных мероприятий по восстановлению водных биологических ресурсов в виде их искусственного воспроизводства.
В нарушение требований Федерального закона «О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов» ООО «Уров-Золото», АО «Прииск Соловьевский», ООО «Горно-геологическая компания «Казаковское», ООО «Гранит» указанные мероприятия не выполнены.
Читинским межрайонным природоохранным прокурором в суды направлены исковые заявление о возложения на предприятия исполнить предусмотренную законом обязанность по фактическому возмещению вреда, причиненного водным биоресурсам.
Решениями судов требования прокурора удовлетворены. Их исполнение находится на контроле прокуратуры.
- Информация о материале
- Просмотров: 513
Читинской межрайонной природоохранной прокуратурой по результатам проведенной проверки выявлены нарушения природоохранного законодательства в деятельности общества с ограниченной ответственностью «Промышленная компания «Кварц».
В нарушение требований федерального законодательства предприятием велись работы по добыче россыпного золота на землях лесного фонда Читинского района Забайкальского края без правоустанавливающих документов. В ходе выездной проверки зафиксирован факты незаконной рубки лесных насаждений, наличия отвалов с грунтом, котлованов, отстойников с загрязненной водой, полностью снят верхний растительный (гумусовый) слой почвы.
В результате деятельности недропользователем нанесен ущерб лесному фонду в размере 51 988 245,3 рублей.
Природоохранный прокурор направил в суд исковое заявление о понуждении ООО «ПК «Кварц» возместить в бюджет муниципального района «Читинский район» Забайкальского края причиненный лесному фонду ущерб. Решением Читинского районного суда Забайкальского края требования прокурора удовлетворены.
В настоящее время решение суда исполнено, предприятием возмещен ущерб в полном объеме.
Читинский межрайонный
природоохранный прокурор Е.В. Александрова
- Информация о материале
- Просмотров: 545
Постановлением Правительства РФ от 31,07.2019 No 988 создана территория опережающего социально-экономического развития «Забайкалье», в которую вошли территории 25 муниципальных районов и 2 городских округов Забайкальского края.
Статьей 1 Федерального закона от 26.12.2008 No 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон No 294-ФЗ) установлено, что особенности осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территориях опережающего социально-экономического развития устанавливаются Федеральным законом «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации».
Статьей 24 Федерального закона от 29.12.2014 No 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» (далее - Федеральный закон No 473-ФЗ) установлены особенности осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля на территории опережающего социально-экономического развития.
Так, плановые проверки в рамках осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля проводятся органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля в виде совместных проверок в порядке, установленном Правительством Российской Федерации. Ежегодные планы проведения плановых проверок подлежат согласованию с уполномоченным федеральным органом. Представитель уполномоченного федерального органа и (или) управляющей компании вправе присутствовать при проведении плановых проверок.
Внеплановые проверки проводятся по согласованию с уполномоченным федеральным органом (на территории Дальневосточного федерльного округа это Минвостокразвития России) в установленном им порядке. Срок проведения внеплановой проверки не может превышать пять рабочих дней.
Установлены также особые сроки проведения плановых, внеплановых проверок, продления сроков проверок, выдачи предписаний и проведения внеплановых проверок исполнения предписаний, выданных по результатам плановых проверок.
Таким образом, государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль на указанных территориях в отношении резидентов территории опережающего социально-экономического развития осуществляется с особенностями, установленными Федеральным законом No 473-ФЗ.
Читинский межрайоный природоохранный прокурор Е.В. Александрова
- Исполнено решение суда цр иску Читинской межрайонной природоохранной прокуратуры о возложении на оператора телефонной связи обязанности устранить нарушения законодательства об охране объектов живого мира
- Разъяснение для лиц, осуществляющих организацию деятельности пунктов приема и отгрузки древесины на территории Забайкальского края
- Требования к мероприятиям по уменьшению выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий
- Жестокость к животным уголовно наказуема